
Многие забывают, что подтверждение аккредитации – неотъемлемая часть жизнеспособности компании, которая нанимает в свой штат иностранцев. Недостаточно просто аккредитовать организацию один раз! Ежегодно требуется подтверждать аккредитацию, в случае продолжения работы с иностранцами.
Зачастую процесс подтверждения аккредитации откладывают в долгий ящик и не заботятся об этом вплоть до декабря. И это приводит к тому, что поток документов в первый месяц зимы значительно увеличивается, появляется много желающих аккредитовать свою организацию, очереди, сокращённые рабочие дни, выходные… И в итоге работодатель попросту не успевает уложиться в срок, так как из-за ажиотажа время оформления документов значительно увеличивается.
Напоминаем, для чего нужна аккредитация:
- Работодатель не сможет подавать уведомления о заключении/расторжении трудового/гражданско-правового договоров и совершать любые действия, связанные с исполнением миграционного законодательства. Как следствие, штрафы.
- Без аккредитации нельзя ставить сотрудников на миграционный учёт.
- Также, нельзя будет подать документы на продление патента сотрудника-иностранца, так как для этого нужно ходатайство от аккредитованной организации-нанимателя.
Уже с 12 сентября Управление по Вопросам Миграции становится Отделом по Вопросам Трудовой Миграции, то есть меняется и порядок подачи всех документов. В том числе и аккредитации. А это – дополнительные нюансы, свойственные МВД, например, индивидуальные часы приёма, новые требования к документам и другие изменения в миграционном законодательстве.
Чтобы не столкнуться с этими проблемами вплоть под новый год, займитесь продлением аккредитации уже сейчас.
Источник:https://all-migration.ru/news/38450/
Комментарии
Комментариев пока нет