slogan

 

 

+7 (965) 404-71-37

+7 (966) 327-29-83

+7(903) 790-87-02

Москва, ул. Чистопрудный бульвар д.1, офис № 6

пн - пт: 10:00 - 19:00, сб: 11:00 - 15:00 вс: выходной

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций в Главное управление по вопросам миграции МВД России (ГУВМ (бывшее ФМС)).

« Назад

02.08.2016 08:26

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ:

- Письменные обращения в ГУВМ МВД России и его территориальные органы можно направить одним из следующих способов:

* по почте на адрес: 107078, г.Москва, Боярский переулок, дом 4; (для уточнения почтового адреса необходимого территориального органа ГУВМ МВД России пройдите по ссылке ( https://гувм.мвд.рф/region_map );

* принести лично в Приемную ГУВМ МВД России, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, дом 4, строение 1, либо воспользоваться почтовым ящиком; ( для уточнения адреса размещения Приемной необходимого территориального органа ГУВМ МВД России пройдите по ссылке ( https://гувм.мвд.рф/region_map ));

* в электронной форме путем заполнения специальной формы на официальном сайте ГУВМ МВД России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Гражданин в обязательном порядке указывает: - в письменном обращении: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

- в обращении в электронной форме: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

Обращения граждан и организаций, поступившие в ГУВМ МВД России, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ГУВМ МВД России для рассмотрения.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ГУВМ МВД России вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, при этом автору обращения направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, последним днем рассмотрения считается предшествующий ему рабочий день. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУВМ МВД России, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ:

Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме не дается, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

- обращение признано безосновательным и переписка с заявителем по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Также ответ на обращение, поступившее в электронной форме, не дается, если:

- гражданин указал недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа;

- поступил дубликат ранее принятого обращения;

- рассмотрение обращения не возможно без получения необходимых документов и (или) личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

- написанный по-русски с использованием латиницы;

- набранный целиком заглавными буквами и не разбитый на предложения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данны

Дополнительную информацию о порядке приема и рассмотрения обращений граждан и организаций Вы можете получить самостоятельно, ознакомившись с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом ФМС России от 21 марта 2014 г. № 208 «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах». (https://гувм.мвд.рф/info/Porjadok_rassmotrenija_obrashhenij_grazh)

 

Источник: http://tutjdut.ru/feed

 

 

 

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить