
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Саха (Якутия) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, возможных в результате вредного воздействия вод в паводковый период, напоминает Вам о бережном отношении к документам, удостоверяющим личность. При угрозе затопления необходимо документы уложить в непромокаемые пакеты, при эвакуации из дома взять с собой паспорт и другие необходимые документы.
Предварительно просим Вас проверить срок действия паспорта, напоминаем о необходимости своевременной его замены, а также просим проверить соответствие данных о регистрации в паспорте (название населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) с данными в документе, послужившим основанием для вселения в данное жилое помещение.
При замене паспорта, пришедшего в негодность, или утрате паспорта во время паводкового затопления Вам необходимо предоставить в территориальное подразделение по вопросам миграции, по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения следующие документы:
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (заполняется непосредственно в подразделении Службы);
- паспорт, подлежащий замене (при утрате паспорта гражданин представляет письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт);
- две личные фотографии (идентичные и соответствующие возрасту заявителя на момент подачи заявления о выдаче (замене) паспорта) в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
- в соответствии со ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации, — за выдачу документа взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации освобождаются от уплаты государственной пошлины;
- документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации/расторжении брака).
Паспорт гражданина Российской Федерации выдается в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства или в связи с утратой паспорта, если утраченный паспорт ранее выдавался этим же подразделением; в 30-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой паспорта, если утраченный паспорт ранее выдавался иным же подразделением.
Также напоминаем, что регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится в срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия в жилое помещение; регистрация по месту жительства производится в 7-дневный срок со дня прибытия в жилое помещение.
Источник: https://sakhalife.ru/upravlenie-po-voprosam-migracii-preduprezhdaet/
Комментарии
Комментариев пока нет