Адрес:
г. Москва, ул. Чистопрудный бульвар д.1, офис № 6
Часы работы

ПН-ПТ: С 10:00 ДО 19: 00; СБ: С 11:00 ДО 15-00

Главная \ Статьи \ ФСС России разработал новую технологию приема расчетов страхователей в электронном виде

ФСС России разработал новую технологию приема расчетов страхователей в электронном виде

« Назад

06.04.2016 12:24

Внесены изменения в порядок представления отчетности в электронном виде в органы ФСС России (приказ ФСС России от 29 марта 2016 г. № 123 "О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. № 19 "О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования").

В частности, полностью обновлена технология приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным взносам в системе ФСС России в электронном виде с применением электронной подписи. С помощью электронного документооборота осуществляется обмен между страхователем и фондом такими документами, как расчет по форме 4-ФСС, квитанция о его получении, а также квитанция о получении расчета с ошибками.

Среди нововведений, изменение применяемой терминологии. В актуализированном документе она соответствует действующему законодательству. К примеру, используется понятие "средства электронной подписи" взамен ранее применяемому "средства криптографической защиты информации";

В новой редакции приведено описание формата наименования и размера файла расчета. Также в описании формата файла расчета, представляемого в электронном виде, учтены изменения, внесенные в форму 4-ФСС. А именно, добавлены строки "Численность работников инвалидов" и "Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами".

Мы писали об этом ранее.

В новой технологии описаны требования к хранению принятых электронных документов (расчетов в электронном виде), действия в конфликтных ситуациях, возникающих при электронном документообороте, а также порядок получения и использования электронной подписи и подготовки расчетов.

Так, для предоставления расчета в электронном виде страхователю необходимы следующие компоненты:

  • доступ в сеть "Интернет";
  • ключ электронной подписи и квалифицированный сертификат ключа ее проверки, которые приобретаются страхователем самостоятельно;
  • средства электронной подписи.

Датой и временем получения расчета считаются дата и время создания квитанции о приеме, которая формируется в случае успешного прохождения определенных проверок.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/707762/#ixzz453Yfa0tK





Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Наши контакты:
График работы:

ПН-ПТ: С 10:00 ДО 19: 00; СБ: С 11:00 ДО 15-00

Адрес:
г. Москва, ул. Чистопрудный бульвар д.1, офис № 6
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика